ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

 

ТВОРЧЕСКИЙ И ДУХОВНЫЙ ПУТЬ ТАТЬЯНЫ Ф. ЛАЙТ

  

 9 глава.  Исследовательская и выставочная деятельность

(2004-2008 годы)

 

 

В течение всей своей жизни я много путешествовала.   Проехала   от   Казахстана до Прибалтики,  от Прибалтики до Алтая, от Алтая до Кавказа, от Кавказа до Байкала. Время от времени останавливалась в разных уголках огромной  страны для служения и творчества.

В местах, где я жила   остались мои картины, посвящённые Божественной Матери и Сонмам Света. 

 

 

                                                          Выставка картин в городе Октябрьский, в Башкортостане в апреле 2005 года

 

Мне, как и любому другому художнику, необходимо показывать свои произведения  людям, и рассказывать им о своём творчестве.  

Зимой и весной 2005 года у меня появилась возможность устроить три персональные выставки в Башкортостане. На этих выставках я рассказывала людям об ангелах и элементальном царстве природы, а так же о  том,  как важно поддерживать связь с элементалами и бережно относиться к природе.

 

 

                                                     Выставка картин в городе Октябрьский, в Башкортостане в апреле 2005 года

 

 

Летом 2005 года меня пригласили погостить в Северобайкальск. В этом маленьком городке в то время была небольшая группа Хранителей Пламени.

Я поселилась на даче друзей в горах на берегу Байкала.

Природа тех мест завораживающе прекрасна. 

Мои друзья устраивали экскурсии по красивейшим местам района.

То лето было тёплым и сухим. Мы наслаждались красотой природы, купались в Байкале,  в  горных озёрах и в горячих источниках.    

 

 

Озеро Байкал. Онокочанская бухта вблизи Северобайкальска

 

В тех местах часто случаются лесные пожары. В то лето стихия не обошла  нас стороной -  загорелась тайга вокруг Северобайкальска. Ко мне на дачу приехали   приятельницы  и сказали, что во всей округе горит тайга. 

Когда огонь стал подступать к дачному посёлку, я пригласила своих подруг на дачу, чтобы провести службу по гармонизации взбунтовавшихся элементалов стихии огня. Мы стали молиться и делать призывы к Архангелу Михаилу, визуализируя его с мечом в эпицентре пожара. Также призывали фиолетовое пламя для гармонизации элементальной жизни и трансмутации причины    бедствия. Просили  Бога   обратить вспять огонь и послать нам дождь.

 

 

Фиолетовое трансмутирующее пламя

 

По моим наблюдениям в том регионе преимущественно дул ветер с Запада. Но, благодаря проделанной нами духовной работе,  на третьи сутки среди ночи подул восточный ветер такой силы, что я опасалась за свой лёгкий домик.

Под утро пошёл дождь. Он лил много дней подряд, пока ни  промочил насквозь толстый ковёр из хвои. Так закончилось наше испытание огнём.   

 

Одна из страниц альбома картин «Четыре угла мироздания»

 

В то время меня увлекала исследовательская работа. Я стремилась найти в книгах объяснение чудесам, происходившим в моей жизни. Находя ответы на свои вопросы в Учениях Вознесённых Владык; я записывала их в надежде, что они мне пригодятся в будущем для создания книги.

Еще в  2004 году  я обнаружила у себя писательские способности.

Всё началось с подготовки  к изданию альбома моих картин «Четыре угла мироздания».  Мне нужна была вступительная статья и описание к картинам. Никогда прежде я не писала аннотаций к книгам. Поэтому попросила Владыку Эль Морию найти   человека, способного справиться с этой задачей.   Упрашивала друзей помочь мне, но тщетно. Однажды я поняла, что нет Божьей воли в том, чтобы   пронести чашу сию мимо меня; и мне придётся самой решить эту задачу.   

Я стала работать над текстом, и так увлеклась, что написала небольшую книгу, в которой был  дан сравнительный анализ основных мировых религий в свете Учения Вознесённых Владык. Для небольшого альбома этого материала было слишком много. И я села писать снова. За несколько дней написала  аннотацию, и издала альбом. Этот альбом я использовала в своих лекциях по Учению, а так же распространяла его на выставках  своих картин.

 

 

Вознесенный Владыка Илларион 

 

Я размышляла тогда: почему мне так хочется продолжать писательскую работу? Я знала, что миссия моей жизни – живопись. Угодно ли Богу, чтобы я тратила время на создание книги?

В ответ на мои размышления  мне попалась на глаза выдержка из диктовки Вознесённого Владыки Иллариона(1), переданной через Посланника Элизабет Клэр Профет, в которой говорилось, что человечество легче войдет в предсказанный Золотой Век, если будет соединена цепь Великих Посвящённых всех эпох. Тогда я поняла, что вдохновлена на эту работу своим Высшим Я; и нахожусь на верном пути.

В своей исследовательской работе я пыталась соединить разорванную цепь Великих Адептов от доисторических эпох до нашего времени, которая была разорвана из-за пренебрежения к Божественной Истине.

Такая возможность появилась благодаря знаниям, открытым в XX веке через Посланников Гая В. Балларда, Марка Л. Профета и Элизабет Клэр Профет.

Осознав необходимость писать о Великих Мастерах, о доисторических цивилизациях, о мистических учениях, принесённых на Землю основателями мировых религий, о грядущем Золотом Веке, и обо всём, что поможет людям проснуться;  я приступила к созданию книги «Золотой Век». 

 

 

                                                                                                      Выставка картин в Геленджике

 

В мае 2006 года меня пригласили организовать выставку картин в Геленджике.

Выставив свои полотна в замечательной галерее в центре города, я уехала на турбазу в посёлок Береговое, и приступила к работе над  книгой.

 

В 2006 году на Юге 

 

На турбазе в тот год было мало людей. Тишина, прекрасная погода, море и  горы – всё это располагало к исследовательской работе.

Так, в моём творчестве я соединила живопись и научный труд. 

 

Выставка в Калуге весной 2007 года

 

В августе 2006 года, когда чудесное лето в  горах подошло к концу, я уехала в Калужскую область.   

Поселившись в небольшом посёлке под Малоярославцем,   продолжила   работу над книгой.

Но, несмотря на своё новое увлечение, я не забывала   о живописи и выставочной деятельности.

Весной 2007 года я приняла участие  в  выставке Малоярославских художников в Калуге.

 

В Подмосковье в 2007 году

 

В первой части  своего исследования я раскрыла тайны о  происхождении человека; рассказала о трёх  первых коренных расах(2) и о более поздних цивилизациях  Золотого Века на  Лемурии,  Атлантиде,  на континенте Меру (Южная Америка), на территориях Африки, в Гренландии, в Китае,  в Египте и в Греции.  

В  своём повествовании я объяснила на основе Учений Вознесённых Владык чудеса, удивляющие современных жителей Земли. 

Люди первых трёх коренных рас  свободно общались с Богом и жили в тесном взаимодействии с ангелами и элементалами.   Их   тела были настолько чисты, что они могли общаться между собой при помощи мысли;  а также осаждали на физический план предметы красоты и пищу. Каждый человек в то время мог   левитировать и передвигать по воздуху предметы.

Их мастерство развивалось благодаря практическому применению Божественных Законов. Они не называли эти явления чудесами. Для них это  было Реальностью.  

К сожалению, под влиянием воплощённых на Земле падших ангелов, люди   с каждым веком опускались всё  ниже. С веками их физические тела становились более плотными. И теперь всякое проявление Реальности воспринимается людьми, как чудеса.

 

 

                                                                  «Снежная Королева» (Холст на оргалите, масло 62x53 см,   2008 год)

 

В этом повествовани я расскажу только о двух древних  цивилизациях.  

Одна из них   располагалась  в зоне с тропическим климатом,  на месте нынешней Гренландии и   части Северного полюса.  Своих высот она достигла   задолго до ледникового периода.

Народы скандинавских стран хранят память о великой цивилизации, процветавшей десятки тысяч лет назад на  их территории.

На закате той цивилизации  ею управляли Высокие Посвящённые, которых мы знаем как Снежного Короля и Снежную Королеву. В период их правления произошло   резкое изменение климата, приведшее к гибели вечно цветущих растений. Снег покрыл ту некогда прекрасную страну.

Сказки о Снежной Королеве не фантазия, но глубинная память народа о представительнице Божественной Матери, жившей некогда на Земле.

В настоящее время Космические Существа Снежный Король и Снежная Королева работают с элементалами, поддерживая равновесие Сил в природе, равновесие энергий Альфы и Омеги от Северного полюса до Южного.

Их можно призывать, чтобы они покрыли Землю Пламенем Чистоты. Этот Покров может предотвратить беспорядки, революции, неконтролируемое действие толпы. Их Фокус Чистоты часто проявляется в виде  физического снега.

 

 

«Афина Паллада» (Холст на оргалите, масло 40x55 см, 2008 год)

 

Золотой Век  Афин является одной из замечательных страниц  в истории человечества. В этот период в Греции, благодаря поклонению Божественной Матери, культура и искусство достигли высокого уровня. Идеалом древних греков была гармония и сдержанность. Это был Век расцвета гения и талантов. Здесь  возрождались образцы культуры древней Лемурии и Атлантиды – появились замечательные  произведения искусства, восстановилось Бого-правление.

Древнегреческие мифы сохранили имена Вознесённых Владык, правивших  той цивилизацией через своих Посланников.  Афина Паллада была самой любимой и титулованной богиней древних Афин. Ей поклонялись как богине мудрости, богине войны и мира, защитнице городов, покровительнице искусств и ремёсел.

В настоящее время Богиня Истины Афина Паллада, продолжает хранить Изумрудное Пламя в Храме Истины над островом Крит. Об этом  говорится в Учении Вознесённых Владык, переданном через Марка Л. и Элизабет Клэр Профет.

 

 

 

Во второй части книги «Золотой век» я рассказала о мистических путях мировых религий.

В третьей части  – об Учениях Вознесённых Владык,  переданных через Посланников    Марка Л. и Элизабет Клэр Профет. Это не новая религия, но восстановленные Учения, дававшиеся человечеству во времена Лемурии и Атлантиды. 

В четвёртой части   даны выдержки из Учений Вознесённых Владык о   грядущий Золотом Веке,   который должен расцвести в эпоху Водолея; а так же раскрыты многие тайны, хранившиеся тысячи лет за семью печатями.

 

 

Книга Марка Л. и Элизабет Клэр Профет «Взойди на высочайшую вершину»

 

В книге Марка Л. и Элизабет Клэр Профет «Взойди на высочайшую вершину» говорится: «Золотой Век наступит, Царствие Божие придёт в проявление на личном и планетарном уровнях. Идёт космический Прилив, гигантская волна Света заливает все солнечные системы. Те, кто несётся на гребне к победе, станут свидетелями нового векового порядка. Те, кто сопротивляются, погрузятся в забвение, и память о них сотрется».(3)

Я не могу  назвать себя автором книги "Золотой век", ибо авторство принадлежит Вознесённым Владыкам. Моя заслуга только в том, что я, подчинившись воле Бога, составила текст по их Учениям.

Заканчивая работу над третьей частью книги, я обнаружила, что каждая часть имеет по 13 глав, и была этому удивлена. Решив, что в этом есть Божественное провидение,   четвёртую часть книги я  уже  сознательно разбила на 13 глав.

 

 

Семь основных чакр 

 

В народе об этом   таинственном числе   сочиняют небылицы, но в отличие от измышлений массового сознания, оно имеет сокровенный смысл.  

Бог, Я ЕСМЬ Присутствие  проводит свой Свет в мир формы через 13 чакр(4) человека. 

В теле человека существуют семь главных (мажорных) чакр, соответствующих семи основным лучам и пять минорных чакр, соответствующих пяти тайным лучам.

 

 

 

Семь основных чакр располагаются вдоль  позвоночного  столба. Через них проходят семь лучей для полноценной жизнедеятельности и творчества   людей на физическом плане. О семи основных лучах я написала   в пятой  главе этой книги.

Санскритские названия основных чакр и их цвета такие:

Венечная чакра (Сахасрара), через неё проходит Второй луч,  желтый;

Чакра третьего глаза, Аджна – Пятый луч, изумрудный;

Горловая чакра (Вишудха) – Первый луч, голубой; 

Сердечная чакра (Анахата) – Третий луч, розовый;

Чакра солнечного сплетения (Манипура) – Шестой луч, пурпурно-золотой;

Чакра седалища души (Свадхистхана) –  Седьмой луч, фиолетовый;

Чакра основания позвоночника (Муладхара) – Четвертый луч,  белый.

Через пять  тайных чакр Бог проводит энергию пяти тайных лучей. Эти чакры располагаются на ладонях рук, на стопах и в районе вилочковой железы.  С их помощью йоги благословляют мир и гармонизируют окружающее пространство. Действие пяти тайных лучей описано мною в    работе с элементалами во время природных катаклизмов в дальнейшем повествовании.   

 

 

Квази чакра (тайная палата сердца) и Трёхлепестковое Пламя

 

И, наконец,  тринадцатая чакра, находящаяся  в районе грудной клетки за сердечной чакрой. Её называют Квази чакрой или тайной палатой сердца. В ней закреплено Трёхлепестковое Пламя. В этой тайной обители встречается душа человека со своим Святым Я Христа.

Начав  работу над книгой в Тихвине,  я продолжила её в горах Забайкалья, на турбазе в Геленджике и в Подмосковье. Завершила книгу на Северном Кавказе, в  городе Хадыженске.