ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
ТВОРЧЕСКИЙ И ДУХОВНЫЙ ПУТЬ ТАТЬЯНЫ Ф. ЛАЙТ
9 глава. Исследовательская и выставочная деятельность
(2004-2008 годы)
В течение всей своей жизни я много путешествовала. Проехала от Казахстана до Прибалтики, от Прибалтики до Алтая, от Алтая до Кавказа, от Кавказа до Байкала. Время от времени останавливалась в разных уголках огромной страны для служения и творчества. В местах, где я жила остались мои картины, посвящённые Божественной Матери и Сонмам Света.
Выставка картин в городе Октябрьский, в Башкортостане в апреле 2005 года
Мне, как и любому другому художнику, необходимо показывать свои произведения людям, и рассказывать им о своём творчестве. Зимой и весной 2005 года у меня появилась возможность устроить три персональные выставки в Башкортостане. На этих выставках я рассказывала людям об ангелах и элементальном царстве природы, а так же о том, как важно поддерживать связь с элементалами и бережно относиться к природе.
В Уфе и в других местах, куда я приезжала с выставками, у меня остались друзья и поклонники моего творчества.
Выставка картин в городе Октябрьский, в Башкортостане в апреле 2005 года
Летом 2005 года меня пригласили погостить на даче в горах вблизи города Северобайкальска, в котором в то время была небольшая группа Хранителей Пламени.
Природа тех мест прекрасна. То лето было тёплым и сухим. Мои друзья устраивали экскурсии по красивейшим местам района.Мы наслаждались красотой природы, купались в Байкале, в горных озерах и в горячих источниках.
Озеро Байкал. Онокочанская бухта вблизи Северобайкальска
В тех местах часто случаются лесные пожары. В то лето стихия не обошла нас стороной - загорелась тайга вокруг Северобайкальска. Ко мне на дачу приехали приятельницы из города и сказали, что во всей округе горит тайга.
Когда огонь стал подступать к дачному посёлку, я пригласила своих подруг на дачу, чтобы провести службу по гармонизации взбунтовавшихся элементалов стихии огня. Мы стали молиться и делать призывы к Архангелу Михаилу, визуализируя его с мечом в эпицентре пожара. Также призывали фиолетовое пламя для гармонизации элементальной жизни и трансмутации причины бедствия. Просили Бога обратить вспять огонь и послать нам дождь.
Фиолетовое трансмутирующее пламя
По моим наблюдениям в том регионе преимущественно дул ветер с Запада. Но благодаря проделанной нами духовной работе, на третьи сутки среди ночи подул восточный ветер такой силы, что я опасалась за свой лёгкий домик. Под утро пошёл дождь. Он лил много дней подряд, пока ни промочил насквозь толстый ковёр из хвои. Так закончилось наше испытание огнём.
В то время меня увлекала исследовательская работа. Я стремилась найти в книгах объяснение чудесам, происходившим в моей жизни. Находя ответы на свои вопросы в Учениях Вознесённых Владык; я записывала их в надежде, что они мне пригодятся в будущем для создания книги.
Одна из страниц альбома картин «Четыре угла мироздания»
Еще в 2004 году я обнаружила у себя писательские способности. Всё началось с подготовки к изданию альбома моих картин «Четыре угла мироздания». Мне нужна была вступительная статья и описание к картинам. Никогда прежде я не писала аннотаций к книгам. Поэтому попросила Владыку Эль Морию найти человека, способного справиться с этой задачей. Упрашивала друзей помочь мне, но тщетно. Однажды я поняла, что нет Божьей воли в том, чтобы пронести чашу сию мимо меня; и мне придётся самой решить эту задачу.
Я стала работать над текстом, и так увлеклась, что написала небольшую книгу, в которой был дан сравнительный анализ основных мировых религий в свете Учения Вознесённых Владык. Для небольшого альбома этого материала было слишком много. И я села писать снова. За несколько дней написала аннотацию, и издала альбом. Этот альбом я использовала в своих лекциях по Учению, а так же распространяла его на выставках своих картин.
Вознесенный Владыка Илларион
Я размышляла тогда: почему мне так хочется продолжать писательскую работу? Я знала, что миссия моей жизни – живопись. Угодно ли Богу, чтобы я тратила время на создание книги? В ответ на мои размышления мне попалась на глаза выдержка из диктовки Вознесённого Владыки Иллариона(1), в которой говорилось, что человечество легче войдет в предсказанный золотой век, если будет соединена цепь Великих Посвящённых всех эпох. Тогда я поняла, что вдохновлена на эту работу своим Высшим Я; и нахожусь на верном пути.
Осознав необходимость писать о Великих Мастерах, о доисторических цивилизациях, о мистических учениях, принесённых на Землю основателями мировых религий, о грядущем Золотом Веке, и обо всём, что поможет людям проснуться; я приступила к созданию книги «Золотой Век». В этой книге я пыталась соединить разорванную цепь Великих Адептов от доисторических эпох до нашего времени.
Выставка картин в Геленджике
В мае 2006 года меня пригласили организовать выставку картин в Геленджике. Выставив свои полотна в замечательной галерее в центре города, я уехала на турбазу в посёлок Береговое, и приступила к работе над книгой.
В 2006 году на Юге
На турбазе в тот год было мало людей. Тишина, прекрасная погода, море и горы – всё это располагало к исследовательской работе. Так, в моём творчестве я соединила живопись и научный труд.
Выставка в Калуге весной 2007 года
В августе 2006 года, когда чудесное лето в горах подошло к концу, я уехала в Калужскую область. Поселившись в небольшом посёлке под Малоярославцем, продолжила работу над книгой.
Но, несмотря на своё новое увлечение, я не забывала о живописи и выставочной деятельности. Весной 2007 года приняла участие в выставке Малоярославских художников в Калуге.
В Подмосковье в 2007 году
Благодаря открытым в XX веке знаниям появилась возможность собрать воедино могучую цепь Великих Посвящённых, которая была разорвана из-за пренебрежения человечества к Божественной Истине. В первой части своего исследования я раскрыла тайны о происхождении человека; рассказала о трёх первых коренных расах(2) и о более поздних цивилизациях Золотого Века на Лемурии, Атлантиде, на континенте Меру (Южная Америка), на территориях Африки, в Гренландии, в Китае, в Египте и в Греции.
Эти знания были открыты людям в конце эпохи Рыб через Посланников Великого Белого Братства Гая В. Балларда, Марка Л. Профета и Элизабет Клэр Профет.
Посланник Гай В. Баллард, писавший книги под псевдонимом Годфри Рэй Кинг
В первой части книги я объяснила на основе Учений Вознесённых Владык чудеса, удивляющие современных жителей Земли. Люди первых трёх коренных рас свободно общались с Богом и жили в тесном взаимодействии с ангелами и элементалами. Их тела были настолько чисты, что они могли общаться между собой при помощи мысли; а также осаждали на физический план предметы красоты и пищу. Каждый человек в то время мог левитировать и передвигать по воздуху предметы.
Их мастерство развивалось благодаря практическому применению Божественных Законов. Они не называли эти явления чудесами. Для них это было Реальностью. К сожалению, под влиянием воплощённых на Земле падших ангелов, люди с каждым веком опускались всё ниже. С веками их физические тела становились всё более плотными. И теперь всякое проявление Реальности воспринимается людьми, как чудеса.
«Снежная Королева» (Холст на оргалите, масло 62x53 см, 2008 год)
В этом повествовании я расскажу только о двух древних цивилизациях. Одна из них располагалась в зоне с тропическим климатом, на месте нынешней Гренландии и части Северного полюса. Своих высот она достигла задолго до ледникового периода. Народы скандинавских стран хранят память о великой цивилизации, процветавшей десятки тысяч лет назад на их территории.
На закате той цивилизации ею управляли Высокие Посвящённые, которых мы знаем как Снежного Короля и Снежную Королеву. В период их правления произошло резкое изменение климата, приведшее к гибели вечно цветущих растений. Снег покрыл ту некогда прекрасную страну. Сказки о Снежной Королеве не фантазия, но глубинная память народа о представительнице Божественной Матери, жившей некогда на Земле.
В настоящее время Космические Существа Снежный Король и Снежная Королева работают с элементалами, поддерживая равновесие Сил в природе, равновесие энергий Альфы и Омеги от Северного полюса до Южного. Их можно призывать, чтобы они покрыли Землю Пламенем Чистоты. Этот Покров может предотвратить беспорядки, революции, неконтролируемое действие толпы. Их Фокус Чистоты часто проявляется в виде физического снега.
«Афина Паллада» (Холст на оргалите, масло 40x55 см, 2008 год)
Золотой Век Афин является одной из замечательных страниц в истории человечества. В этот период в Греции, благодаря поклонению Божественной Матери, культура и искусство достигли высокого уровня. Идеалом древних греков была гармония и сдержанность. Это был Век расцвета гения и талантов. Здесь возрождались образцы культуры древней Лемурии и Атлантиды – появились замечательные произведения искусства, восстановилось Бого-правление.
Древнегреческие мифы сохранили имена Вознесённых Владык, правивших той цивилизацией через своих Посланников. Афина Паллада была самой любимой и титулованной богиней древних Афин. Ей поклонялись как богине мудрости, богине войны и мира, защитнице городов, покровительнице искусств и ремёсел.
В настоящее время Богиня Истины Афина Паллада, продолжает хранить Изумрудное Пламя в Храме Истины над островом Крит. Об этом говорится в Учении Вознесённых Владык, переданном через Марка Л. и Элизабет Клэр Профет.
Во второй части книги «Золотой век» я рассказала о мистических путях мировых религий. В третьей части – об Учениях Вознесённых Владык, переданных через Посланников Марка Л. и Элизабет Клэр Профет. Это не новая религия, но восстановленные Учения, дававшиеся человечеству во времена Лемурии и Атлантиды. В четвёртой части даны выдержки из Учений Вознесённых Владык о грядущий Золотом Веке, который должен расцвести в эпоху Водолея; а так же раскрыты многие тайны, хранившиеся тысячи лет за семью печатями.
Книга Марка Л. и Элизабет Клэр Профет «Взойди на высочайшую вершину»
В книге Марка Л. и Элизабет Клэр Профет «Взойди на высочайшую вершину» говорится: «Золотой Век наступит, Царствие Божие придёт в проявление на личном и планетарном уровнях. Идёт космический Прилив, гигантская волна Света заливает все солнечные системы. Те, кто несётся на гребне к победе, станут свидетелями нового векового порядка. Те, кто сопротивляются, погрузятся в забвение, и память о них сотрется».(3)
Семь основных чакр
Заканчивая работу над третьей частью книги, я обнаружила, что каждая часть имеет по 13 глав, и была этому удивлена. Решив, что в этом есть Божественное провидение, четвёртую часть книги я уже сознательно разбила на 13 глав.
В народе об этом таинственном числе сочиняют небылицы, но в отличие от массового сознания, оно имеет сокровенный смысл.
Бог, Я ЕСМЬ Присутствие проводит свой Свет в мир формы через 13 чакр(4) человека. В теле человека существуют семь главных (мажорных) чакр, соответствующих семи основным лучам и пять минорных чакр, соответствующих пяти тайным лучам.
Семь основных чакр располагаются вдоль позвоночного столба. Через них проходят семь лучей для полноценной жизнедеятельности и творчества людей на физическом плане. О семи основных лучах я написала в пятой главе этой книги.
Санскритские названия основных чакр и их цвета такие:
Венечная чакра (Сахасрара), через неё проходит Второй луч, желтый;
Чакра третьего глаза, Аджна – Пятый луч, изумрудный;
Горловая чакра (Вишудха) – Первый луч, голубой;
Сердечная чакра (Анахата) – Третий луч, розовый;
Чакра солнечного сплетения (Манипура) – Шестой луч, пурпурно-золотой;
Чакра седалища души (Свадхистхана) – Седьмой луч, фиолетовый;
Чакра основания позвоночника (Муладхара) – Четвертый луч, белый.
Через пять тайных чакр Бог проводит энергию пяти тайных лучей. Эти чакры располагаются на ладонях рук, на стопах и в районе вилочковой железы. С их помощью йоги благословляют мир и гармонизируют окружающее пространство. Действие пяти тайных лучей описано мною в работе с элементалами во время природных катаклизмов в дальнейшем повествовании.
Квази чакра (тайная палата сердца) и Трёхлепестковое Пламя
И, наконец, тринадцатая чакра, находящаяся в районе грудной клетки за сердечной чакрой. Её называют Квази чакрой или тайной палатой сердца. В ней закреплено Трёхлепестковое Пламя. В этой тайной обители встречается душа человека со своим Святым Я Христа.
Начав работу над книгой в Тихвине, я продолжила её в горах Забайкалья, на турбазе в Геленджике и в Подмосковье. Завершила книгу на Северном Кавказе, в городе Хадыженске.